Seo аудит сайта


Аудит сайта – комплекс работ направленный на выявление ошибок оказывающих негативное влияние на продвижение сайта в поисковых системах. Основной задачей seo аудита является обнаружение всевозможных ошибок существующих на сайте и предотвращение возникновения подобных ошибок в дальнейшем. В итоге будет предоставлен полный перечень рекомендаций, при четком соблюдении которых, ваш сайт будет в полной мере соответствовать требованиям поисковых систем к качеству сайтов.

Что входит в seo аудит сайта?


В рамках комплексного seo аудита сайт проверяется по более чем 180 параметрам, которые сформированы в пять основных блоков:

Технический аудит


Технический аудит сайта включает в себя проверку правильности настройки и работы сервера, базы данных, CMS. Проводится проверка правильного написания html – кода страниц, оптимизируется скорость загрузки сайта. Сайт проверяется на наличие вирусов и битых ссылок.


Контентный аудит


В рамках контентного аудита проводится анализ существующего на сайте контента на релевантность поисковым запросам. Разрабатывается стратегия контент маркетинга. Создается семантическое ядро и карта сайта, определяются мета-теги для целевых страниц сайта.


Поисковый аудит


Поисковый аудит сайта включает в себя мероприятия по проверке правильной индексации сайта в поисковых системах. Сайт проверяется на наличие фильтров поисковых систем. Определяется правильность присвоения региональности сайта и прорабатывается региональная локализация. Оптимизируется структура сайта, с учетом созданного семантического ядра. Проводится проверка на наличие распространенных систем статистики. Оптимизируется ссылочное окружение сайта.


Юзабилити аудит


При проведении юзабилити аудита анализируется текущий трафик и поведение посетителей на сайте. Выполняется оптимизация основных информационных страниц сайта. Проверяется стиль оформления текстов на сайте. Изучается удобство навигации по сайту. Проверяется корректность работы существующих форм обратной связи. Разрабатываются индивидуальные рекомендации по повышению конверсии сайта.


Маркетинговый аудит


Основной задачей маркетингового аудита является выявление целевой аудитории сайта. Определяются ключевые преимущества компании, на которые следует делать акцент. Формируется правильная стратегия позиционирования компании, услуги или продукта.


Кроме того, в процессе работы выявляются уникальные для каждого конкретного сайта ошибки, которые изначально не отражены в чек-листе. В результате обнаружения подобных ошибок наш чек-лист регулярно пополняется новыми пунктами.

Что вы получите в итоге?


По завершению работ вы получите готовое структурированное семантическое ядро и отчет с перечнем обнаруженных ошибок с рекомендациями по их исправлению. Средний размер отчета составляет не менее 40 страниц десятым шрифтом. Внесение изменений с целью исправления ошибок на сайте при выполнении аудита не производится!

Сколько стоит полный аудит сайта?


Стоимость аудита сайта, в зависимости от размера семантического ядра и перечня дополнительных услуг от 12 500 рублей. Средний срок выполнения работы составляет порядка 14 дней.

Как заказать комплексный аудит сайта онлайн?


Для того чтобы заказать комплексный аудит сайта онлайн вам необходимо обратиться по контактам указанным внизу страницы. Предпочтительным и более оперативным способом связи является Skype.

Успешный сайт начинается с аудита!