Создание сайта

Сейчас любое уважающее себя учреждение имеет свой веб-сайт. Наличие веб-сайта стало де-факто стандартом, нормой жизни.

С каждым днем среди других инструментов ведения бизнеса веб-технологии занимают более устойчивые позиции. С созданием корпоративного сайта у предприятия появляются реальные возможности целенаправленного и эффективного осуществления маркетинговых мероприятий. Такие возможности появляются потому что корпоративный сайт способен выполнять функцию рекламы, создавая образ предприятия в глазах его потенциальных партнеров.

Очевидно, что использование потенциала технологий для изменения бизнес-процессов компании и существенного опережения конкурентов не является единовременным событием. Требуются прагматичный взгляд и творческое мышление, чтобы разглядеть потенциальные возможности технологии, которая поначалу может казаться не имеющей очевидного применения в операциях компании, или увидеть, помимо очевидных, также новаторские сферы применения информационной технологии. Если компании (из Ростова-на-Дону или Москвы) хотят добиваться успеха в эпоху постоянных технологических изменений, то им нужно рассматривать способность к использовании информационных технологий как одно из ключевых умений.

Применение информационных технологий требует серьезных инвестиций, которые необходимо использовать для достижения стратегических целей, уметь оценивать и контролировать расходы, применять наработанные методы повышения эффективности их использования. Общих рекомендаций по каждому конкретному поводу дать невозможно. Важно другое - понять общую методологию, философию, которая, по-особому преломляясь в каждом конкретном бизнесе, позволит извлечь из информационной технологии то уникальное, что она дает - лидерство на мировых рынках. Технологическая гонка не всем под силу, поэтому предлагается множество способов повышения эффективности работы информационных систем: ориентация на конечных пользователей, самостоятельная разработка прикладного программного обеспечения, передача своих информационных ресурсов компаниям, специализирующимся на обработке информации.