Подбор ключевых слов

При первичном анализе ключевых слов, на основе которых будет в дальнейшем строится и наращиваться контент (содержимое) сайта, крайне необходимо определить уровень поставленных задач и широту охвата как аудитории, так и тематики сайта. В случае создания узкоспециализированного сайта для какой-то категории посетителей с заранее известной тематикой запросов (при-мер - сайт изготовителя промышленного оборудования) необходимо подготовить и просчитать ядро из 10-15 ключевых слов и словосочетаний, составляющих на подобных сайтах подавляющее число запросов "по теме" сайта и стремиться в дальнейшем контент минимизировать по объему, достигая насыщенности ключевыми словами в том допустимом пределе, в котором сохраняется смысл текста и его стилистическая связанность.

Иная несколько ситуация с подбором ключевых слов и семантического ядра для сайтов, более разнообразных по структуре ключевых запросов и диапазону представленности посетителей. Сложно заранее предугадать полностью семантическое ядро для портала, к примеру, развлекательной тематики, несущем в своём составе несколько форумов, гостевую и состоящем в значительной степени из материалов, размещенных самими посетителями.
Анализ ключевых слов аналогичных сайтов конкурентов может только приблизительно определить ключевые слова для будущего сайта, а динамическое наполнение, переменчивость ключевых слов и поисковых запросов и семантической тематики портальной жизни в интернете требует постоянного наблюдения и корректировки того, что поддаётся исправлению и изменению в подобных сайтах.

Поэтому динамические сайты чаще идут по пути постоянного наращивания количества страниц и увеличения объема контента сайта для расширения семантического ядра и набора ключевых слов - т.е берут "количеством". Семантическое ядро подобного сайта динамически развивается на основе постоянно-го анализа поисковых запросов и пополнения набора ключевых слов на основе этого анализа. За относительной внешней простотой такого подхода (появились новые запросы по ключевым словам - добавь страницу, "заточенную" под этот запрос) прячутся свои подводные камни. Это огромный объем зачастую непродуктивной работы по постоянному анализу семантического ядра на предмет соответствия статистике поисковых запросов и внесение изменений в набор ключевых слов и фраз, который иногда достигает 400 - 1000 слов и словосочетаний.

В данном разрезе статические сайты с постоянным набором ключевых фраз и слов явно выигрывают в плане продвижения и оптимизации. Стабильная структура ядра даёт некоторое преимущество при анализе семантического ядра и выборе ключевых слов. Это позволяет более взвешенно подходить к следующему этапу - наполнению сайта первичной информацией.